Гарантийные условия
Мы, команда автотехцентра «Мой сервис», уверены в качестве своих работ и дорожим своей репутацией. Поэтому даем длительную гарантию на запасные части и выполненные работы. В зависимости от вида работ и установленных запасных частей она устанавливается до 24 месяцев.
Гарантийные условия:
- Замена ремня ГРМ – 24 месяца или 20 000 км [1;4;5;7]
- Ремонт ходовой части – 24 месяца или 20 000 км [1;2;4;5;6;7]
- Ремонт тормозной системы – 12 месяцев или 10 000 км [1;2;4]
- Замена ШРУСа, приводного вала – 12 месяцев или 10 000 км [1;3;4]
- Заправка кондиционера – 12 месяцев или 10 000 км [2]
- Капитальный ремонт двигателя – 24 месяца или 20 000 км [1;3;4;7]
- На замененные детали системы охлаждения – 12 месяцев или 10 000 км [1;4]
- Ремонт МКПП – 24 месяца или 20 000 км [1;4;7]
- Ремонт АКПП – 6 месяцев или 10 000 км [1;4]
- Ремонт гидравлической рулевой рейки – 6 месяцев или 5 000 км [1;4]
- Ремонт насоса ГУР – 6 месяцев или 5 000 км [1;4]
- Ремонт генератора – 6 месяцев или 5 000 км [1;4]
- Ремонт стартера – 6 месяцев или 5 000 км [1;4]
- Ремонт системы выпуска отработанных газов – 12 месяцев или 10 000 км[1;4]
- Замена стекла (герметичность вклейки) – 12 месяцев [1]
Примечания:
1 – при проведении диагностики, снятии / установки агрегата в автотехцентре «Мой сервис». А так же при замене всех деталей рекомендованных специалистами автотехцентра «Мой сервис» и приобретенных в автотехцентре «Мой сервис»
2 – 12 месяцев для автомобилей не старше 3 лет, для автомобилей старше 3 лет – 6 месяцев
3 – при выполнении рекомендаций по эксплуатации транспортного средства, данных специалистами автотехцентра «Мой сервис»
4 – что наступит раньше
5 – при замене направляющих и натягивающих элементов
6 – 24 месяца при приобретении и установке в автотехцентре «Мой сервис» автозапчастей бренда «LYNX» в независимости от возраста автомобиля
7 – при условии проведения технического обслуживания раз в год или через каждые 10 000 км пробега, что наступит ранее
Не покрывается гарантией:
- Чистка топливной системы, включая чистку форсунок
- Регулировка натяжения приводных ремней
- Балансировка, перестановка колес, проверка давления в шинах
- Регулировка углов установки колес
- Регулировка фар
- Очистка и регулировка форсунок стеклоомывателей
- Проверка на функциональную работоспособность, включая пробные поездки
- Уход за аккумулятором (например, подзарядка)
- Установка стекол в случае, если на момент установки имеется нарушение геометрии кузова
- Мойка двигателя и моторного отсека
- Лампы
- Тормозные колодки, тормозные диски
- Приводные ремни
- Щетки стеклоочистителей
- Свечи зажигания
- Детали топливной системы
- Естественный износ и старение деталей и узлов и механизмов
- Неправильная эксплуатация автомобиля (например, участие в соревнованиях, а так же отсутствие необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременное проведенние технического обслуживания и т.п.)
- Повреждения, возникшие в результате внешнего механического воздействия (ДТП, удар, песок, камни, реагенты и т.п.)
- Упущенная выгода и иные косвенные расходы, возникшие в результате брака в товаре или некачественно выполненной работы
- Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности
Для сохранения гарантии завода – изготовителя автомобиля и гарантии автотехцентра "Мой сервис", а так же для продления срока службы автомобиля в целом и отдельных его механизмов в часности, необходимо выполнять правила эксплуатации завода – изготовителя автомобиля
При возникновении неисправности следует обратиться в автотехцентр «Мой сервис» и предоставить заказ-наряд и документ подтверждающий факт оплаты (БСО).
При подборе запасных частей по VIN без осмотра автомобиля и без дальнейшего выполнения ремонта в автотехцентре «Мой сервис», автотехцентр не несет ответственность за правильность подбора запасных частей